О БЮДЖЕТЕ ВЕРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ


61.5 Кб
скачать

14/4 от 29.12.2018

Приложения

 

 

29.12.2018 г. № 14/4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»

ВЕРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О БЮДЖЕТЕ ВЕРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проектом закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», проектом бюджета МО «Заларинский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Веренского МО, Положением «О бюджетном процессе в Веренского муниципальном образовании» от 14.09.2016 года №52/3

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Веренского муниципального образования (далее – местный бюджет) на 2019 год:

- общий объем доходов местного бюджета в сумме 7701,5 тыс. рублей, из них объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5487,3 тыс. рублей;

- общий объем расходов местного бюджета в сумме 7812,21 тыс. рублей;

- размер дефицита местного бюджета в сумме 110,71 тыс. рублей или 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учёта утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов:

- общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 8504 тыс.рублей, из них объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 6276,8 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 8599 тыс. рублей, из них объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 6357,8 тыс. рублей;

- общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 8615,36 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 211,7 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 8711,06 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 428,1 тыс. рублей;

- размер дефицита местного бюджета на 2020 год в сумме 111,36 тыс. рублей или 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2021 год в сумме 112,06 тыс. рублей или 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

3. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2019 - 2021 годах, формируются за счет:

- налоговых доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Иркутской области;

- неналоговых доходов;

- безвозмездных поступлений.

4. Установить прогнозируемые доходы местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 -2021 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям №1,2 к настоящему Решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления Веренского МО, территориальных органов (подразделений) федеральных и областных органов государственной власти, согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению №4 к настоящему Решению.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям №5,6 к настоящему Решению.

8. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета согласно приложениям №7,8 к настоящему Решению.

9. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Веренского муниципального образования:

на 2019 год в размере 720,2 тыс. рублей;

на 2020 год в размере 720,2 тыс. рублей;

на 2021 год в размере 720,2 тыс. рублей.

10. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Веренского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям №9,10 к настоящему Решению.

11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложениям №11-12 к настоящему Решению.

12. Установить, что в расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрация Веренского муниципального образования:

на 2019 год в сумме 1тыс. рублей;

на 2020 год в сумме 1тыс. рублей;

на 2021 год в сумме 1тыс. рублей.

Расходование средств резервного фонда осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным администрацией поселения.

13. Администрация Веренского муниципального образования в пределах 2019-2021 годов вправе получать бюджетные кредиты от Заларинского отдела №18 УФК по Иркутской области, кредиты из областного бюджета и кредиты от кредитных организаций на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета.

14. Утвердить предельный объем муниципального долга Веренского муниципального образования:

в 2019году в размере 1107,1 тыс.рублей;

в 2020 году в размере 1113,6 тыс.рублей;

в 2021 году в размере 1120,6 тыс. рублей.

15. Утвердить верхний предел муниципального долга Веренского муниципального образования:

на 1 января 2020 года в размере 213,8 тыс.рублей;

на 1 января 2021 года в размере 325,1 тыс.рублей;

на 1 января 2022 года в размере 112,1 тыс.рублей.

16. Установить, что в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годах уполномоченным органом, осуществляющим внутренние заимствования, является администрация Веренского муниципального образования.

17. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета:

1) внесение изменений в установленном порядке в муниципальные программы Веренского муниципального образования в пределах общей суммы, утвержденной по соответствующей муниципальной программе Веренского муниципального образования приложением 5 к настоящему Решению;

2) внесение изменений в установленном порядке в муниципальные программы Веренского муниципального образования в пределах общей суммы, утвержденной соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета приложением 5 к настоящему Решению;

3) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета за счет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общей суммы, утвержденной соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета приложением 7 к настоящему Решению;

4) внесение изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемые Министерством финансов Российской Федерации, Иркутской области;

5) ликвидация, реорганизация, изменение наименования органов местного самоуправления муниципального образования «Заларинский район», муниципальных учреждений Веренского муниципального образования;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям Веренского муниципального образования субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами и целевыми статьями расходов бюджета;

7) распределение межбюджетных трансфертов местному бюджету постановлениями (распоряжениями) Правительства Иркутской области, приказами областных органов государственной власти, поступление уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, а также уменьшение объемов бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, распределенных местному бюджету в постановлениях (распоряжениях) Правительства Иркутской области, приказах областных органов государственной власти, имеющих целевое назначение и утвержденных в настоящем Решении;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов местного бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета;

9) увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального дорожного фонда Веренского муниципального образования на 2019 год на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2018 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2019 года бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Веренского муниципального образования на исполнение указанных муниципальных контрактов.

18. Установить, что остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.

19. Установить, что безвозмездные поступления от юридических и физических лиц в виде добровольных взносов (пожертвований), имеющих целевое назначение, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, направляются на увеличение бюджетных ассигнований местного бюджета соответственно целям их предоставления.

20. Установить, что в 2019-2021 годах за счет средств местного бюджета предоставляются субсидии (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) бюджетным и автономным учреждениям Веренского муниципального образования:

а) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;

б) на иные цели, связанные с:

проведением капитального и текущего ремонта (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства), за исключением бюджетных инвестиций и не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания текущего года;

приобретением основных средств (кроме субсидий на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность), за исключением бюджетных инвестиций и не включенные в субсидию на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания текущего года;

погашение кредиторской задолженности, возникшей на 1 января очередного финансового года, реализация мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, софинансирование расходов в рамках федеральных, областных программ муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а так же на иные цели в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области.

Порядок предоставления данных субсидий устанавливается администрацией Веренского муниципального образования».

21. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Но не ранее 1 января 2019 года.

Глава администрации Веренского МО

Г.И. Филистович

Доходы  бюджета  Веренского  МО на 2018 годДоходы бюджета Веренского МО на 2018 год
Основные направления бюджет и налогов. политикиОсновные направления бюджет и налогов. политики
Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 12Приложение 12
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 15-01-2019
Дата последнего изменения: 15-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.