ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЕРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ


42.5 Кб
скачать

97 от 25.12.2018

 

 

25.12.2018 г. №97

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН»

ВЕРЕНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЕРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положениями Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Иркутской области Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Уставом Веренского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Веренского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020и 2021 годов».

2 Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года. Постановление администрации Веренского муниципального образования от 08.12.2016г. №115 «Об утверждении Положения «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Веренского муниципального образования на 2018 год» отменить.

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Веренского муниципального образования

Г.И. Филистович

Приложение №1

к Постановлению администрации

Веренского муниципального образования

Об утверждении Положения «Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Веренского муниципального образования на 2019 год

и плановый период 2020 и 2021 годов»

от 25.12.2018 г. №_97

Положение

об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Веренского муниципального образования

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Веренского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Иркутской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года, государственных программ Иркутской области.

Основные направления разработаны с учетом итогов реализации в 2017 году и первой половине 2018года.

Реализация бюджетной политики в 2017-2018 годах осуществлялась в условиях незначительного роста экономического развития, роста социальных обязательств муниципального образования и исполнения решений, принимаемых на областном уровне.

В условиях снижения темпов поступления доходов в бюджет производились уточнения прогнозов поступлений и соответствующая корректировка расходов местного бюджета.

В 2017 году и текущем периоде 2018 года обеспечивалось исполнение расходов приоритетного характера, направленных на реализацию мер социальной поддержки, предоставление услуг населению, выполнение «майских» Указов Президента Российской Федерации, развитие дорожного хозяйства, сбалансированность местного бюджета и другие первоочередные расходы.

Для обеспечения сбалансированности местного бюджета принимались необходимые меры для своевременного и полного поступления доходов: работа с крупнейшими предприятиями-налогоплательщиками, с областью, с районом, с налоговыми органами, заключение соглашений о социально-экономическом сотрудничестве и т.д/

Основные направления бюджетной политики на 2019 - 2021 годы

В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики остается сохранение сбалансированности и устойчивости Веренского муниципального образования в среднесрочной перспективе.

Составление бюджета на очередной год планируется осуществить на трехлетний период, в основу которого будут положены основные показатели долгосрочного прогноза социально-экономического развития Веренского муниципального образования, а также цели и задачи Программы социально экономического развития Веренского муниципального образования.

Обеспечение сбалансированности бюджета в данный период будет достигаться путем реализации мероприятий, направленных на обеспечение дефицита местного бюджета не выше 7,5% и поддержания объема долговых обязательств Веренского муниципального образования на уровне 2019 года.

Проведение работы по повышению качества бюджетного планирования, увеличению поступлений доходов в бюджет, оптимизации расходов и распределение финансовых ресурсов на приоритетные направления.

Планирование доходов бюджета на 2019-2021 годы будет осуществляться, как и в предыдущие годы, по «консервативному» сценарию.

Расходы бюджета будут подвергаться оценке их эффективности и по ее результатам необходимой оптимизации.

В рамках исполнения принятых в 2012 году указов Президента Российской Федерации сохраняет свою приоритетность финансирование расходов на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы.

Выполнение условий по софинансированию расходных обязательств Веренского муниципального образования , на реализацию которых из областного и федерального бюджета предоставляются целевые субсидии и своевременное и полное использование средств в соответствии с целевым назначением.

Решения об участии в государственных программах Иркутской области должны приниматься на основе анализа, реальной потребности, высокой эффективности использования финансовых средств и дополнительной минимальной нагрузки на местный бюджет.

Для решения вопросов по финансовому обеспечению первоочередных, приоритетных направлений социально-экономического развития планируется продолжить работу по оптимизации структуры расходов, в том числе за счет:

-оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и обеспечение деятельности администрации Веренского муниципального образования, реализации мероприятий, направленных на оптимизацию структуры и штатной численности, недопущение в дальнейшем ее роста без изменения бюджетных полномочий;

-передачи несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг;

-повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Финансовое обеспечение развития транспортной инфраструктуры с учетом эффективного использования средств муниципального дорожного фонда.

Повышение открытости, укрепление взаимодействия с гражданами и повышение уровня финансовой грамотности населения Веренского муниципального образования.

Основные направления налоговой политики на 2019-2021 годы

Повышение качества прогнозирования доходов местного бюджета до уровня, позволяющего обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета в среднесрочной перспективе с учетом рисков возможного снижения поступления доходов.

Проведение работы по увеличению доходов местных бюджетов.

Повышение качества управления муниципальной собственностью через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным.

Администрация Веренского муниципального образования, в целях повышения поступлений в бюджет предпринимает ряд мер по увеличению собираемости местных налогов:

- по земельному налогу выявление фактов несвоевременное оформление земельных участков в собственность, люди занимаются оформлением только в крайнем случае, когда происходят сделки купли-продажи, дарения, оформление наследства и т.д. Это происходит из-за большой стоимости документации и остро встаёт вопрос с уплатой налогов, в связи с уменьшением уровня доходов населения;

- проведение разъяснительной работы среди налогоплательщиков по вопросам оформления земельных участков в собственность;

- осуществление взаимодействия в рабочем порядке с налоговыми органами, регистрационной службой, органами по ведению кадастра объектов недвижимости. Всю работу по сбору земельного налога осуществляет налоговая инспекция в соответствии с Налоговым кодексом.

- информирование населения в средствах массовой информации работниками федеральной регистрационной службы и ФГУП «Госземкадастрсъемка» по вопросу оформления земельных участков в собственность по упрощенной системе, в том числе по оформлению долей земель сельхозназначения.

- проведение разъяснительной работы по уплате налога на имущество физических лиц, так как основными проблемами, связанными с собираемостью налога на имущество является не оформление имущества в собственность, в связи с высокой стоимостью оформления данной документации.

Дата создания: 15-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.