Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Веренского муниципального образования на 2012 - 2015 годы


137 Кб
скачать

Утв. реш № 7/1 от 18.10.2012

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН

ДУМА ВЕРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 18. 10. 2012 г.        № 7/1

                                          

 

Об утверждении Программы комплексного

развития систем коммунальной инфраструктуры

Веренского муниципального образования  на 2012 - 2015 годы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», руководствуясь статьей 8  Устава Веренского муниципального образования, Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  Веренского муниципального образования  на 2012 - 2015 годы (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в «Веренском вестнике» и на официальном сайте администрации муниципального образования.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на Главу  Администрации Веренского муниципального образования  (Г.И.Филистович)

 

 

 

 Глава Веренского

 муниципального образования:                                          Г.И.Филистович

                                      

 

 

 

 

                                  

          УТВЕРЖДЕНА

                                 Решением Думы

                                  Веренского

муниципального образования

 

                                                           От 18.10.2012г. №  7/1

 

 

 

 

Программа

комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Веренского муниципального образования  на 2012 - 2015 годы

2012 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Веренского муниципального образования  на 2012 - 2015 годы.

Основание для разработки Программы

1. Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения».

Заказчик Программы

Администрация Веренского муниципального образования

Разработчики Программы

- Комитет по строительству, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Заларинский район»

Исполнители Программы

- Комитет по строительству, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Заларинский район»

-Администрация Веренского муниципального образования

 

Цели Программы

- повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения  Администрации Веренского муниципального образования, увеличение мощности, пропускной способности и сроков эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение возможности подключения строящихся жилых объектов и объектов социально-культурного, бытового и промышленного назначения к системе коммунальной инфраструктуры  Администрации Веренского муниципального образования;

- создание условий для устойчивого социально-экономического развития  Администрации Веренского муниципального образования  путем реформирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ);

-совершенствование механизмов эффективного управления муниципальным имуществом;

- создание благоприятных условий привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный сектор   Веренского муниципального образования ;

- внедрение ресурсосберегающих технологий;

- улучшение экологической ситуации на территории    Веренского муниципального образования.

Задачи Программы

- капитальный ремонт систем водоснабжения,   теплоснабжения с применением современных материалов;

- обустройство и оснащение оборудованием объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- обеспечение условий для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционные программы);

 

Сроки реализации Программы

2012 - 2015 годы

Источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий, входящих в Программу, осуществляется за счет:

- средств федерального бюджета;

- средств бюджета Иркутской области;

- средств местного  бюджета;

- надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;

Основные мероприятия Программы

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

 

По системам коммунальной инфраструктуры в целом:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры

По системам теплоснабжения, водоснабжения:

- сокращение показателя удельного веса сетей, требующих замены;

- сокращение уровня потерь тепловой энергии, воды. По объектам, используемым для захоронения твердых бытовых отходов:

- обеспечение высокого коэффициента уплотнения твердых бытовых отходов.

Планируемые результаты реализации Программы

- снижение  издержек,  повышение  качества  и  надежности жилищно-коммунальных услуг;                               - ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

-  дальнейшая активизация жилищного строительства;

- экономия энергетических  и иных ресурсов;              

- улучшение экологической ситуации на территории   Веренского муниципального образования.

Организация контроля за реализацией Программы

Комитет по строительству, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Заларинский район».

 

 

Введение

 

Разработка Программы обусловлена необходимостью определения долгосрочных стратегических задач развития систем коммунальной инфраструктуры   Веренского  муниципального образования, формирования новых механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций в целях реализации Генерального плана развития муниципального образования, повышения эффективности градостроительных решений.

 

Раздел I. Прогноз развития  Веренского муниципального образования  и динамики потребления услуг организаций коммунального комплекса

 

Проведение анализа и оценки социально-экономического развития Веренского муниципального образования, а также построение на основе полученных данных прогнозов такого развития, являются этапом, предшествующим разработке основных мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  на 2012 - 2015 годы (далее - Программа).

Анализ и оценка социально-экономического развития  Веренского муниципального образования, а также прогноз его развития проводятся по следующим направлениям:

- демографическое развитие  Веренского муниципального образования;

- строительство  домов индивидуальной жилой застройки;

- состояние коммунальной инфраструктуры.

Целью проведения анализа по выделенным направлениям является установление взаимосвязей между всеми основными показателями развития Веренского муниципального образования и оценка их влияния на тенденции развития систем коммунальной инфраструктуры. Планирование всех мероприятий в рамках Программы зависит от уровня и прогноза развития каждого из направлений.

 

1.1. Демографическое развитие

 

На территории Веренского муниципального образования   по состоянию на 01.01.2012г. проживает 1199 человек.

С 2008 года наблюдается естественная прибыль населения, за 2011 год прибыль населения немного уменьшается.

Изменение численности населения Веренского  муниципального образования  приводится в нижеследующей таблице № 1.

Динамика численности населения  Веренского муниципального образования

Таблица № 1

Годы

2007

2008

2009

2010

2011 (по переписи населения)

Численность населения по переписи и на конец года всего

1188

1143

1184

1233

1226

Естественная прибыль/убыль

7

10

7

9

-

Миграция

7

-5

17

-8

-4

 

В целом демографическую обстановку в Веренского муниципальном образовании можно оценить как стабильную, подобная обстановка наблюдается в подавляющем большинстве регионов Российской Федерации.

 

1.2. Строительство жилых домов

 

Существующий жилищный фонд Веренского муниципального образования составляет 243 жилых домов - 18200 кв.м общей площади,  из них число жилых домов ( индивидуально-определенных зданий) -155, площадью 7165,6 кв.м. и 88 многоквартирных жилых дома блокированной застройки  площадью 11061,2 кв.м. отличаются удовлетворительным техническим состоянием и в значительной части подлежит сохранению на расчетный срок в качестве опорного.

Генеральным планом предусматривается размещение нового жилищного строительства на свободной от застройки территории. Генеральным планом предлагается разместить там  малоэтажные жилые дома с усадьбами.

 

1.3. Состояние коммунальной инфраструктуры

 

Одним из основных факторов, влияющих на формирование Программы, является состояние коммунальной инфраструктуры. Привлечение инвестиций в коммунальное хозяйство необходимо для развития коммунальной инфраструктуры, ее капитального ремонта и модернизации с учетом перспективного строительства предусмотренного Генеральным планом.

 

 

1.3.1. Водоснабжение

Водоснабжение населения Веренского муниципального образования осуществляется из 3-х  скважин,  4-х колодцев и частных скважин. Дебит скважин примерно составляет 250 куб.м. в сутки. Забор воды производится глубинными насосами  марки ЭЦВ 6-6,5.

Протяженность водопроводных сетей  составляет 0,5 км.   при   диаметре 70 мм.  Уровень износа составляет  100 %.

Большая часть населения пользуется привозной водой.

 

1.3.2. Теплоснабжение

 

Теплоснабжение жилой застройки Веренского муниципального образования осуществляется печным отоплением.

Существующие:

- электрокотельная ( 2 котла)  в д. Тыреть 2-я отапливает здание школы площадью 2000 кв.м.;

 

1.3.3. Захоронение твердых бытовых отходов

 

Ежегодно на территории Веренского муниципального образования  образуется около 300 тонн твердых бытовых отходов (с. Веренка 215 тонн, д. Тыреть 2-я 85 тонн.

Бытовые отходы от учреждений, организаций и жилого сектора, а так же крупногабаритный мусор вывозятся для захоронения на полигоны расположенные на расстоянии, (с. Веренка 0,3 км., д. Тыреть 2-я 2,5 км.).

Фактически полигоны являются узаконенной свалкой, так как не соответствует требованиям санитарных норм и правил. Отсутствует система отвода и очистки талых вод, фильтрата, отсутствуют водоупорные экраны.

 

1.3.4. Электроснабжение

 

Электроснабжение потребителей Веренского муниципального образования  производится от источников энергосистемы ООО «Центральные электрические сети» (ООО "ЦЭС"). Трансформаторные подстанции электроснабжения расположенные на территории Веренского муниципального образования : мощностью 160 кВ – 2 шт.; мощностью 100 кВ – 4 шт.; мощностью 63 кВ – 1 шт.; мощностью 40 кВ – 1 шт.; мощностью 400 кВ -6 шт; мощностью 250 кВ – 8 шт.; мощностью 560 кВ -1 шт.; которые обслуживает    обслуживает ООО  Иркутская электросетевая компания «Центральные электрические сети».

Веренское муниципальное образование имеет развитую распределительную систему электроснабжения на напряжении 10/35 кВ.

1.3.5. Телефонная связь, телевидение

Телефонная связь

Обеспечение телефонной связью абонентов жилого сектора, сферы социального, культурного, бытового обслуживания, просвещения в Веренском муниципальном образовании осуществляется сотовыми операторами Байкалвестком, Мегафон, МТС, Билайн.

Телевидение

Телевизионное вещание в  Веренском муниципальном образовании  осуществляет Иркутский областной радиотелепередающий центр.  

 

Раздел II. План мероприятий программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  Веренского муниципального образования  на 2012 - 2015 годы

С целью повышения эффективности функционирования системы коммунальной инфраструктуры жизнеобеспечения Веренского муниципального образования, обеспечения возможности подключения строящегося жилья и объектов социально-культурного  назначения к объектам системы коммунальной инфраструктуры, предлагается выполнить мероприятия по комплексному развитию системы коммунальной инфраструктуры Веренского муниципального образования  на 2012 - 2015 годы (Приложение № 1 к данной Программе), а именно по разделам:

2.1. Водоснабжение

Существующее водоснабжение неблагоустроенного жилья производится из водораздаточных  павильонов. Программой предусматривается строительство летнего  водопровода с подключением ул.Молодежная -13 домов, ул. Юбилейная - 12 домов, ул. Новая- 10 домов с.Веренка . Для этого необходимо строительство  водовода  1,5 км.

Для выполнения мероприятии по энергоресурсосбережению все подключаемые потребители  должны установить приборы учета.

Полностью изношенные трубопроводы 0,5 км. предлагаются к замене новыми с применение новых современных материалов.

Планируется строительство новых   водораздаточных павильонов:

- д. Тыреть 2-я ул. Нижняя; с.Веренка ул. Юбилейная

 

2.2. Теплоснабжение

 

           Программой предусмотрено установка угольного котла для отопления дет. сада в с. Веренка,  взамен Электроотопления, что позволит снизить расходы на выработку тепловой энергии в осеннее – зимний отопительный сезон.

 

2.3. Захоронение твердых бытовых отходов

 

Предусматриваемая Программа система и организация работ по санитарной очистке территории Веренского муниципального образования  остается планово-регулярной для всех жилых и общественных зданий, независимо от степени их благоустройства.

Существующие  полигоны ТБО сохраняется..

Для улучшения экологического и санитарного состояния Веренского муниципального образования , решения комплекса работ по организации, сбору, удалению и уборки  территорий наряду с проектированием и строительством объектов по обезвреживанию отходов следует разработать проект «Генеральная схема очистки поселений», удовлетворяющий всем требованиям действующих строительных и санитарных норм. Отсутствует система отвода и очистки талых вод, фильтрата, отсутствуют водоупорные экраны.

 

3. Механизм реализации программы

 

Настоящая Программа направлена на консолидацию финансовых ресурсов для модернизации коммунальной инфраструктуры Веренского муниципального образования. В реализации мероприятий программы предусматривается участие администрации муниципального образования «Заларинский район», комитета по строительству, дорожному и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Заларинский район» организации коммунального комплекса.

Механизм реализации Программы определяется муниципальными целевыми Программами, долгосрочными целевыми Программами и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Заларинский район» в сфере градостроительства и развития систем коммунальной инфраструктуры.

На основании утвержденной Программы организации коммунального комплекса разрабатывают по объектную проектно-сметную документацию, которая проходит экспертизу в установленном порядке. Стоимость разработки и экспертизы проектно-сметной документации учитывается в общем объеме финансовых потребностей для реализации настоящей Программы.

Размещение муниципальных заказов по реализации Программных мероприятий должно осуществляться на конкурсной основе.

Отчетные данные о реализации Программы и анализ фактически достигнутых результатов реализации Программы, с указанием источников финансирования, формируются по каждой локальной программе.

 

4. Ресурсное обеспечение программы

 

           С целью реализации программы комплексного развития системы коммунальной  Веренского  муниципального образования  планируется привлечь финансовые средства федерального, областного и местного бюджетов.

 

5. Контроль за ходом реализации программы

 

 Администрация  Веренского муниципального образования ежегодно представляет в Думу администрации муниципального образования «Заларинский район» отчет в ходе реализации программы, одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за соответствующий финансовый год.

Итоговый отчет о реализации Программы предоставляется в Правительство Иркутской области.

 

Глава

Администрации   Веренского МО                                                  Г.И. Филистович



Наименование объекта и проводимые мероприятия

Цели реализации мероприятия

Планируемые сроки реализации, годы

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

 Капитальный ремонт водопроводных сетей с заменой стального  трубопровода на полиэтилен по адресу:

 

 

 

 

 

 

 

Улучшение качества водоснабжения населения, снижение потерь в водопроводной сети

 

1. ул.Советская

2014

Строительство водораздаточных павильонов

 

1. д. Тыреть 2-я, ул.Нижняя

2014

2. с. Веренка ул. Юбилейная

2015

 

 

Строительство  водопроводной сети

 

1. с. Веренка ул. Молодежная, ул.Юбилейная

2013

2. с.Веренка ул. Новая

2015

 

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

 Ремонт котельного и вспомогательного оборудования

 

Снижение аварийности процесса выработки тепловой энергии, исключение возможности срывов бесперебойной подачи тепла потребителям

 

1. Установка угольного котла в с. Веренка дет. сада

2015

 

 

ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

У1. Мероприятия по захоронению твердых бытовых отходов

Улучшение экологической ситуации на территории поселения

 

1. обваловка полигонов ТБО

2013

2. устройство подъездных путей

 

2014

 

 

Дата создания: 14-03-2013
Дата последнего изменения: 14-03-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.